The smart Trick of Свидетель Приходько That Nobody is Discussing
The smart Trick of Свидетель Приходько That Nobody is Discussing
Blog Article
Дело "Лайф-из-Гуд" — "Гермес" — "Бест Вей": "нулевая" потерпевшая больше не хочет терпеть
По сегодняшней деятельности кооператива пояснила, что сейчас деятельность кооператива заключается в обслуживании пайщиков, оформлении заявлений на выход из кооператива, оформлении договоров цессии.
"И от безнаказанности, — добавляют защитники, — Потому что до сих пор все сомнительные действия следственной группы не получали надлежащей оценки ни со стороны прокуратуры, ни со стороны судов".
Н. Винокуровым, а фактически – подполковником юстиции Е.А. Сапетовой, подделала документы. Автор подделки – Сапетова – еще в феврале была уволена из ГСУ «по собственному желанию».
Он спросил у консультантов: "Кто это — администрация?", написал вопрос в чате, и его забанили. Других попыток вступать в диалог с "Гермесом" не предпринимал.
Я также получил выписку из ЕГРЮЛ — реквизиты компании в ней совпадают с реквизитами на сайте.
В хейтерском чате узнал телефон следователя Сапетовой, позвонил и подал заявление.
Эту квартиру получает первый пайщик в очереди — тот, кто первым сделал взнос. Взносы продолжают платить, и когда набирается на вторую квартиру, ее получает второй пайщик в очереди, и так далее.
Туристке на рейсе из Москвы в Екатеринбург предложили оставить щенка в бизнес-классе
Из подсудимых знает Высоцкую, с которой взаимодействовал по работе. Ни клиентом "Гермеса", ни пайщиком кооператива "Бест Вей" не был.
При этом Газалова заметила, что не помнит, обещал ли какую-либо доходность конкретно кооператив "Бест Вей". По поводу рекламы имела в виду "Лайф-из-Гуд" и "Бест Вей": "Гермес" на этот предмет не анализировала.
Не Приморский районный суд отрицает, что получил прибыль, но настаивает на возврате "тела" вложения. "Очевидно, — говорит, — что внесенные деньги подлежат возврату".
На такой шаг следствие, по мнению адвокатов, пошло от безысходности: документальных подтверждений вины следствию катастрофически не хватает даже для представления в прокуратуру мало-мальски убедительного обвинительного заключения.
Рассказала суду, что приезжала в офис кооператива требовать деньги "Гермеса" с адвокатами-чеченцами, а Роман Василенко прятался от нее.